ФЭНДОМ

HighresScreenshot00056.png

Разновидности комплекта

  • Сломанный

бла бла

  • Обычный

бла бла

  • Усиленный

бла бла

  • Редкий

бла бла

  • Коллекционный

бла бла

  • Легендарный

бла бла

Шлем

Визор бронекостюма Дезертир, является легким вариантом защиты, в котором

лицевая часть остается открытой для сохранения обзора. Прочное, но в тоже время гибкое  сочленение с нагрудником обеспечивает неплохую защиту шеи, а высокая задняя часть с поддерживающим механизмом предохраняет затылочную часть головы от ударов коварных ударов в бою. Каждая модель визора Дезертир оснащена активными наушниками, микропроцессор которых способен подавлять воздействие громких звуков, сводя на нет средства шумовой дезориентации противника.

Нагрудник

Конструкция нагрудника Дезертира была скопирована с малоизвестного учебно-тренировочного костюма Кадет, использовавшегося для обучения бойцов, в различных военных учреждениях корпорации Энтропос. Легкая прочная куртка имеет зауженную талию, а так же прочную кевларовую подкладку. Дизайн нагрудника был специально доработан, для возможного скрытного использования в городской среде.

Плечи

Сохранить подвижность рук и в тоже время не сильно нагружать их - непростая задача. Защита плеча и локтевого сустава всегда была слабым местом любого бронекостюма, а  использование длинных рукавов было частичным решением проблемы. Возможность соединения оригинальных наплечников Дезертира с нагрудником при помощи скользящих застежек, призвана повысить качественный уровень защиты рук без лишнего утяжеления.

Наручи

Наручи Дезертира имеют прочные композитные щитки, которыми опытный боец легко может блокировать удары холодным оружием. Есть данные, что в некоторых подразделениях вместо них устанавливали даже экраны микрокомпьютеров, снабжающие владельца различной информацией. Насколько такая модификация способствовала повышению защитных характеристик сказать трудно, однако известно как минимум о двух разновидностях бронекостюма Дезертир, стоявших на вооружении в нескольких диверсионных отрядах  корпорации Энтропос.

Перчатки

Использующаяся модель перчатки  модификации Дезертир, основывается на дизайне краг учебно-тренировочного костюма Кадет. Инженеры проделали блестящую работу, облегчив первоначальную конструкцию, а так же и снабдив  ее жесткими вставками для защиты тыльной стороны ладони. Перчатки серии М-II стали первой коммерческой модификацией, пущенной в серийное производство и доступной широкому потребителю.

Поножи

Защита ног бронекостюма Дезертир представлена в виде стильных брюк военного покроя, изготовленных из прочной синтетической ткани и усиленных по бокам широкими армированными вставками. При разработке данного элемента защиты конструкторы позаботились и о коленях бойца, поскольку уже в базовой комплектации ее снабдили массивными наколенниками. Для достижения максимальной защиты эти брюки лучше всего носить с высокими армейскими ботинками.

Ботинки

Внешний вид обуви для бронекостюма Дезертир конструкторы скопировали с известной гражданской модели ботинок, которые если верить рекламе, имели прочную износостойкую конструкцию, сочетавшую в себе удобство и комфорт в купе с надежностью и безопасностью. Первоначально для их производства использовали искусственную кожу, но постепенно бойцы начинали переделывать их? используя плотную синтетическую ткань, которая по своим свойствам ничуть не уступала коже, но была почти на тридцать два процента легче.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики