ФЭНДОМ

HighresScreenshot00049

Разновидности комплекта

  • Сломанный

бла бла

  • Обычный

бла бла

  • Усиленный

бла бла

  • Редкий

бла бла

  • Коллекционный

бла бла

  • Легендарный

бла бла

Шлем

Конструкция защиты головы Мстителя подразумевает плотное соединение шлема с нагрудником. С внешней стороны он облицован бронированными накладками, которые дополнительно усиливают конструкцию, не утяжеляя ее. В непроницаемую лицевую часть встроены бинокулярные камеры, транслирующие изображение на специальные глазные дисплеи, на которых в случае необходимости можно и проиграть записанные данные.

Нагрудник

История нагрудной брони Мстителя началась на Земле, когда в корпорацию Энтропос поступил заказ на разработку принципиально нового нагрудника для муниципального полицейского департамента. Руководство сразу назвало проект одним из приоритетных, и в рекордные, по тем временам, сроки из рабочего прототипа была создана полноценная боевая модель. Главная особенность нового нагрудника заключалась в том, что теперь он стал двухкомпонентным, и представлял собой прочную оболочечную кирасу, а так же аккуратный горжет с высоким воротом.

Плечи

Лаконичный дизайн защиты плеч подчеркивает элегантность и легкость всего бронекостюма. Внутренний слой наплечников выполнен из рифлёного полимерного волокна и дополнительно усилен армированными вставками. Сверху плечевой сустав прикрыт покатым  щитком, выполненным из полиферротонита, обеспечивающий неплохую защиту от стрелкового оружия.

Наручи

Защита рук в бронекостюме Мститель представлена в виде накладных  полиферротонитовых наручей, снабженных дополнительной вставкой на тыльной стороне ладони. Их конструкция предусматривает возможность быстрой установки различных моделей клинков в том числе и лучевых.  Будьте внимательны, и вдумчиво читайте инструкцию, так как для некоторых моделей плазменных клинков потребуется подключение балансировочного интерфейса, которого в этой модели нет!

Перчатки

Перчатки Мстителя представляют собой легкие краги, выполненные из прочного спрессованного полимерного волокна. Их конструкция преследует единственную цель - добиться максимальной защиты рук при сравнительно компактных размерах. Удобные анатомически правильные пальцы позволяют работать даже с небольшими предметами. Эти перчатки очень быстро сыскали себе добрую славу, в итоге даже стали частью специального бронекостюма для полевых медиков.

Поножи

Защиту ног бронекостюма Мститель можно назвать, пожалуй, одной из самых продуманных в костюмах среднего класса. Она представляет собой жесткие бриджи, покрытые прочной армированной оболочкой. Ближе к колену они имеют гибкие, подвижные сочленения, дополнительно усиленные наколенниками. Поножи прочно соединяются с высокими ботинками или сапогами, а так же уже в базовой комплектации оснащаются универсальным набором подсумков, на ячеистой подвесной системе, которая позволяет в случае необходимости легко заменить его другим.

Ботинки

Каждый сапог Мстителя, можно назвать произведением искусства, так как это первая и единственная высокотехнологичная обувь, для производства которой было разрешено использовать искусственно выращенную генетически модифицированную кожу. Обувь из нее получалась крайне прочной и износостойкой. С внешней стороны сапоги дополнительно усиливаются полиферротонитовыми накладками, которые в случае повреждения легко заменяются новыми.