ФЭНДОМ

HighresScreenshot00067.png

Разновидности комплекта

  • Сломанный

бла бла

  • Обычный

бла бла

  • Усиленный

бла бла

  • Редкий

бла бла

  • Коллекционный

бла бла

  • Легендарный

бла бла

Шлем

Перед вами первая серийная модель «умной брони», начинка которой представляет собойуникальный комплекс, разработанный как раз для обслуживания нужд тактического бронекостюма.Непрозрачная лицевая часть шлема оснащена мощными бинокулярными камерами. Они способны предоставить нужным образом отфильтрованное изображение прямо на внутренний глазной дисплей, в то время как система распознавания целей, в режиме реального времени помечает каждый объект, находящийся в поле зрения. Конструкция шлема предусматривает возможность ручной загрузки тактических карт.

Нагрудник

Нагрудник, который впоследствии стал частью бронекостюма Странник, первоначально разрабатывался для нужд бойцов ударно-штурмового звена «Стрела»  - наемников стоящих на службе в корпорации Энтропос. Однако во время одной из кровопролитных стычек с механизированными силами Восточного Союза, большая часть бойцов этой группы была уничтожена. Свежеизготовленную партию нагрудной брони в спешке отправили на модернизацию, а затем ею оснастили один из отрядов службы внутренней безопасности Этропоса.

Плечи

На наплечниках, ставших в итоге частью бронекостюма Странник, все еще можно увидеть специфическую люминесцентную полосу, на которую в свое время наносили знаки отличия и отметки принадлежности к какому-либо роду войск в корпорации. Объясняется это тем, что еще на Земле эта модель, повсеместно использовалась во всех рядовых воинских подразделениях Энтропоса, и только элитные отряды за особые заслуги получили право на разработку собственной брони, которая по внешнему виду бы отличалась от всех остальных.

Наручи

Испытания первой версии наручей Странника, помогли выявить достаточно серьезный технологический изъян в тогдашнем процессе производства бронекостюмов. Все дело было в полимеро-кевларовых пластинчатых волокнах, входивших в состав армированой ткани, которой до этого усиливали тканые элементы брони. При резком нагреве такая ткань начинала деформироваться. Волокна полимера сжимались, а кевларовые нити под собственным натяжением перекручивались, конструкция теряла свои защитные свойства, а раскаленный полимер грозил серьезными ожогами.

Перчатки

Основное преимущество, которым перчатки бронекостюма Странник выгодно отличаются от других моделей - это их материал. Легкий, прочный, устойчивый к гигиенической обработке он позволяет легко адаптировать перчатку для носки как на правой так и на левой руке, достаточно всего лишь вывернуть ее наизнанку. Согласитесь, дешевле найти замену утерянной, чем выбрасывать всю распавшуюся пару.

Поножи

Говорят, как-то раз, молодого лейтенанта, на одном из закрытых приемов в шутку наградили призом за самый необычный и в тоже время стильный костюм. Собравшимся в зале людям пришлись по вкусу брюки, в которых тот случайно, прямо со службы,явился на прием. Многие мужчины тогда с удивлением узнали, что выглядеть элегантно и в то же время стильно можно не только в смокинге.

Ботинки

Ботинки от этого бронекостюма полностью оправдывают свое название «Странник». В них можно чувствовать себя комфортно просто упражняясь на тренировочном полигоне,и не будет страшно отправиться в далекий рейд хоть во влажные леса,хоть засушливую пустыню. Специальный ячеистый материал и удобная анатомическая пористая стелька отведут лишнюю влагу, а уникальный внешний слой, пропитанный влагостойким раствором, не даст ботинку промокнуть, даже если по щиколотку ступить в воду. Странник – выбор собирателей!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики