ФЭНДОМ

HighresScreenshot00051.png

Разновидности комплекта

  • Сломанный

бла бла

  • Обычный

бла бла

  • Усиленный

бла бла

  • Редкий

бла бла

  • Коллекционный

бла бла

  • Легендарный

бла бла

Шлем

Изначально,  проект шлема Химеры разрабатывался в качестве гражданской модели защиты для людей, занятых на особо загрязненных и опасных работах.  Все изменилось после взрыва террамашины Титан-1. Ухудшившаяся военно-политическая обстановка вынудила  руководство Энтропоса закрыть или переориентировать большинство мирных разработок на военные цели. В результате произошедших перемен, шлем приобрел все атрибуты боевой брони, став частью бронекостюма нового поколения.

Нагрудник

В основе Химеры лежит высокотехнологичный экзоскелетный каркас, который эффективно компенсирует вес всего бронекостюма. Нагрудник имеет сервоприводную складную систему, позволяющую бойцу облачаться в него без посторонней помощи. В передней части располагается автономная дыхательная система, которая автоматически подключается к шлему. Ее замкнутость призвана предотвратить возможное попадание отравленного или загрязненного воздуха внутрь бронекостюма. 

Плечи

Эта наплечная броня имеет мощную защиту плеча и локтевого сустава, а за счет встроенных сервоприводных механизмов, позволяющих бойцу наносить более мощные удары клинковым оружием, этот бронекостюм будет выгодно отличаться от остальных в условиях рукопашной схватки.

Наручи

Защита рук бронекостюма Химера выполнена в виде классических трубчатых наручей, усиленных массивными щитками. На правой руке прямо под откидной пластиной встроена система ручного управления дыхательной системой. Непосредственно на поверхность наруча выведен трех цветовой индикатор от встроенного манометра, показывающего уровень дыхательной смеси. 

Перчатки

Работу каждой сервоприводной перчатки, контролируют пять специальных микропроцессоров, соединенных с системой тактической поддержки. Вся информация, поступающая с визоров, датчиков и сенсоров собирается, анализируется и сравнивается с обширной базой данных, и на основе этой информации принимается решение о возможной хрупкости того или иного объекта, в том числе, даже того, что еще не был взят в руки. Проведенные лабораторные испытания показывают, как некоторые бойцы в полном снаряжении, могли легко жонглировать предметами различного размера, твердости и массы.

Поножи

Поножи Химеры так же как и нагрудник имеют прочное экзоскелетное основание, соединяющееся непосредственно с рабочим механизмом сапог бронекостюма. Усиление всей нижней части, дало более высокие показатели устойчивости,  так же компенсировало вес верхней части костюма.  Колени у этой модели защищены мощными многослойными панцерными щитками, которые  в нижней части имеют специальный механизм для соединения их с сапогами.

Ботинки

Механизированные тяжелые сапоги бронекостюма Химера имеют специальное сероприводное голенище, а также широкую подошву с глубоким протектором. В надетом состоянии они соединяются со специальным механизмом наколенников и образуют с поножами единую монолитную конструкцию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики