ФЭНДОМ

HighresScreenshot00065.png

Разновидности комплекта

  • Сломанный

бла бла

  • Обычный

бла бла

  • Усиленный

бла бла

  • Редкий

бла бла

  • Коллекционный

бла бла

  • Легендарный

бла бла

Шлем

Шлем, использующийся сейчас в бронекостюме Хищник, первоначально предназначался для пилотов ударно – тактической авиации. Весь его функционал разрабатывался, чтобы максимально упростить владельцу поиск, идентификацию и уничтожение любого противника. В основе высокотехнологической начинки шлема лежит модифицированный комплекс «Странник», который в финальной версии Хищника получил обозначение «Око».

Нагрудник

Нагрудная броня Хищника состоит  из двух компонентов нательной кирасы и внешнего тактического жилета. Гибкая конструкция нагрудника выполнена по сложной многослойной системе, которая имеет специальные внутренние карманы для установки  дополнительных бронепластин. Тактический жилет одевается поверх и фиксируется с помощью системы подвижных застежек, позволяющих легко подогнать его под любую фигуру.

Плечи

Конструкция всех элементов защиты рук в бронекостюма Хищник выполнена по одной технологии, но ее эффективность достигается только при использовании всех ее составных элементов: наплечников, наручей и перчаток. Эта особенность позволяет герметично соединять части между собой, создавая единую монолитную структуру, способную защитить руки своего владельца от любой угрозы. 

Наручи

Защита рук бронекостюма Хищник, создана на основе наручей, гражданского криокомбинезона, который неплохо зарекомендовал себя на службе в отсеке глубокой заморозки корпорации Энторопос. Материал, примененный для их производства, отлично держит тепло, и практически не деформируется при воздействии очень низких температур. Внешняя оболочка наручей покрыта мелкоячеистой армированной сеткой, а сверху усилена покатым панцирным щитком. Для достижения более эффективной защиты конструкция позволяет герметично соединять их с оригинальными перчатками и плечами бронекостюма.

Перчатки

Конструкция перчаток Хищника имеет полый, пластичный, полимерный каркас, заполненный тягучим гелем. В случае если она подвергнется чрезмерному давлению, мембрана внутри деформируется, и гель при соприкосновении с воздухом начнет окисляться. Процесс произойдет мгновенно, а появившаяся в результате пенная масса, заполнит все пространство внутри перчатки, намертво фиксируя конечность, предохраняя от более серьезных травм.

Поножи

Специальная модель поножей, разработанных в качестве замены морально устаревших бронебрюк комплекта «Медком», создавалась почти полтора года, а затем проходила полевые испытания силами одной из медицинских бригад. На основе нескольких крупных отчетов в первоначальный дизайн были внесены изменения. Форма и размеры набедренных подсумков были изменены, появилась возможность крепления медицинской сумки сзади на специальном подвесе на талии. Получившиеся поножи быстро приобрели  популярность, став неотъемлемой частью экипировки полевых медиков.

Ботинки

Сапоги бронекостюма Хищник разработаны с учетом возможного использования в продолжительных военных рейдах и пеших переходах. Они имеют прочный бронированный корпус, а так же массивную толстую подошву с глубоким протектором. В базовой версии сапоги уже оснащаются специальным кондиционирующим механизмом, который поддерживает оптимальный микроклимат внутри, предотвращая развитие плесени, а также грибковых заболеваний.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики