ФЭНДОМ

HighresScreenshot00052.png

Разновидности комплекта

  • Сломанный

бла бла

  • Обычный

бла бла

  • Усиленный

бла бла

  • Редкий

бла бла

  • Коллекционный

бла бла

  • Легендарный

бла бла

Шлем

За основу шлема Цикады была взята модель P9-AS00-12v.01 - она же базовый прототип шлема Химеры, на основе которой было принято решение изготовить более продвинутую модификацию, предназначавшуюся диверсионному отряду «Смерч». Он приобрел свою узнаваемость за счет рогоподобного отростка - антенны узконаправленного коротковолнового сенсора, размещенного лицевой части. Этот сложный прибор позволял бойцу не только не испытывать проблем со связью на поле боя, но еще и дистанционно прослушивать различные источники речевой информации противника.

Нагрудник

Нагрудник, созданный согласно спецификациям проекта «Авангард», стал последним творением инженерной группы FR047. Получившаяся модель потребовала мощного источника энергии, поэтому ее оснастили экспериментальной энергетической установкой. После демонстрации брони, инженерам стали поступать требования продать их  арканиумный источник энергии новым владельцам, но последовавший жесткий и прямолинейный отказ, привел к тому, что при невыясненных обстоятельствах, был убит главный инженер-конструктор группы Эмиь ДеМарио.

Плечи

Наплечная броня имеет прочный экзоскелетный каркас, покрытый жесткой полимерной оболочкой. Снаружи нанесено специальное керамическое покрытие, а локти и плечи защищены дополнительными щитками из полиферротонита.  Простота конструкции обеспечивает ее надежность, любой квалифицированный инженер сможет практически с закрытыми глазами произвести ремонт. Этим можно объяснить распространённость этой модели защиты в армейских частях. В конечном итоге эти наплечники имели много имен, но истинную славу приобрели, став частью бронекостюма Цикада.

Наручи

Широкие массивные наручи Цикады, способны легко противостоять оружию ближнего боя, за счет повышенной прочности их конструкции. В ее основе лежит экзоскелетный каркас, который может плотно соединяться с плечевой системой и перчатками, что позволяет добиться общей монолитности, а так же обеспечивает полную герметичность. Внешняя часть наручей имеет эластичную армированную обшивку, дополнительно усиленную жесткими полимерными вставками, сверху вся конструкция закрыта массивными покатыми щитками из полиферротонита. 

Перчатки

За основу перчаток Цикады, была использована модель, значившаяся под инвентарным номером ZX-000f-6Dv.02. К сожалению, их проект не продвинулся дальше рабочего прототипа, поэтому руководство приняло решение его разукомплектовать. Волей случая  документация по этой модели оказалась в руках у Деймоса Фламберга – главного инженера Цикады, который провел их анализ с поправкой на спецификацию создаваемого им костюма. Исследования показали, что неизвестная модель по своим характеристикам, как нельзя кстати, подходит к создаваемому бронекостюму, поэтому ей дали второй шанс.

Поножи

Конструктивной особенностью бронекостюма Цикада является использование уникальной системы поддержки курсовой устойчивости «Скороход», которая анализирует свое положение, за счет нескольких гироскопических датчиков. Их показатели постоянно обрабатываются двумя мощными процессорами, расположенными в верхней и нижней части костюма. Непрерывный и централизованный анализ поступающих данных позволяет проводить автоматическую корректировку равновесия, что ведет к безусловной устойчивости бронекостюма во время скоростного передвижения.  

Ботинки                                                              

Механизированная обувь, ставшая впоследствии частью бронекостюма Цикада, была собрана в рамках экспериментального проекта «Авангард». Специально для него разрабатывалась система поддержки курсовой устойчивости, а так же уникальная обувь с особым выдвижным роликовым механизмом. По какой-то причине, перспективная разработка была неожиданно остановлена, весь персонал переведен, а собранный модуль «Скороход» изъят, все записи по нему были засекречены. Рабочие прототипы надлежало в срочном порядке переориентировать либо уничтожить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики