ФЭНДОМ

HighresScreenshot00106.png

Доги встречаются везде, дерутся со всеми и едят всё. Догами их прозвали из-за очень быстрой способности приручаться. Верный соратник в любых склоках, дог способен выручить человека даже в схватке с самцом лавра. Мощнейшие челюсти и тяжелый вес – хороший аргумент. В качестве ручной собачки у дога один лишь недостаток – ручной он только тогда, когда в его огромную пасть бесконечным потоком сыпется пища. За это догов частенько называют «экскаватор». Любая задержка в приеме пищи, и милая, вечно линяющая животина сожрет нерадивого хозяина в первую же ночь. Немало было фанатиков, верящих в любовь прирученного дога к хозяину, способную перебороть голод. Жеваные ошметки их бронекостюмов можно иногда встретить в лесах Авалона. Остальные же люди поступали более практично, хотя и перекармливали своих питомцев, и те дохли либо от ожирения, либо от счастья. Ученые же, зачастую, использовали догов для различных экспериментов по вживлению синтетических тканей, в связи с сильными регенеративными способностями этих прожорливых созданий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики