ФЭНДОМ

Журнал заданий

Попасть в него можно двумя путями:

  • через меню карты кнопка «Показать в журнале»
  • нажав клавишу J.

Jurnal1.jpg
  1. Переключатель типа квестов
  2. Список квестов
  3. Это описание задания. Внимание: этот элемент сейчас находится в стадии разработки. В будущем, когда будет реализован журнал выполнения задания, здесь будет прописываться описание для КАЖДОГО этапа задания. Сейчас содержится описание только для первого этапа.
  4. Ожидаемая награда за выполнение задания.
  5. Текущая задача этапа задания.
  6. Кнопка отслеживания задания на экране.
  7. Показывает задание на карте.

Обычно, когда включается опция «Показать на карте», на карте появляется область, где должно выполняться это задание, либо обозначается иконка целевого НПС, с которым необходимо поговорить.

Map3.jpg

На данном примере мы можем увидеть результат нажатия кнопки «Показать на карте» задания «Потерянный крепеж», где отобразилась область выполнения данного задания.

В случае, если задание помечено золотым маркером, это значит, что включено его отображение на экране.

Типы заданий

В Project Genom существует три типа заданий: сюжетные, дополнительные и исследовательские.

- Сюжетные задания, в которых Вам всегда будет понятно куда идти, что делать, с каким НПС говорить. Сюжетные задания в основном можно получить у НПС.

- Дополнительные задания не всегда отмечаются на карте, но из описания и/или диалогов Вам будет понятно, что потребуется сделать. Дополнительные задания можно получить как у НПС, так и через «глазики».

- Исследовательские задания никогда не отмечаются на карте, Вам не скажут прямым текстом, что надо сделать или с кем нужно поговорить. Исследовательские задания разбросаны по всему игровому миру в виде предметов или «глазиков». Понять, что нужно сделать по заданию данного типа можно лишь прочитав описание найденного предмета, либо ознакомившись с мыслями персонажа.

Все сюжетные, дополнительные и исследовательские задания отображаются в журнале.

НПС

НПС, у которых Вы можете получить задание, отмечаются восклицательным знаком:

Npc quest1.png

НПС, которым Вы можете сдать задание, отмечаются вопросительным знаком:

Npc quest2.png

"Глазики"

Eye.png

Еще один элемент игрового интерфейса – «глазики». Чаще всего «глазиками» обозначаются объекты, в которых есть или может содержаться какая-либо игровая информация. Это могут быть книги, вырезки, различные документы и даже надписи на стенах. Некоторые «глазики», позволяют услышать мысли вашего персонажа. Особый вид глазиков это объекты, при взаимодействии с которыми начинается задание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики