ФЭНДОМ

Заказ на разработку бронекостюма Носорог, был инициирован по личной просьбе руководства корпорации Энтропос. Все дело было в том, что в высших эшелонах власти опасались возросшей активности Восточного Союза, который уже не раз использовал  тяжелое оружие и технику во время нападений на приграничные территории. Использование против них механизированных и бронетанковых войск привело к ненужным разрушениям и лишним человеческим жертвам среди мирного населения. В кратчайшие сроки в ГНО( главном научном отделе) Энтропоса был разработан тяжелый бронекостюм нового поколения. Однако, не все было так гладко как хотелось бы: компьютерное симуляция показала, что сама архитектура подобной брони будет слишком массивной для обычного даже супер подготовленного солдата. Что бы как то решить эту задачу Деймос Фламберг оснастил конструкцию прочным экзоскелетным каркасом. Он повторял всю биомеханику человека, пропорционально усиливая каждое движение, передавая его массивным элементам бронекостюма. Инновационная поддерживающая система рук и плеч, позволяет стрелять даже из самого тяжелого оружия, практически полностью компенсируя любую отдачу. Новый бронекостюм был отправлен в приграничные районы, где с успехом прошел полевые испытания даже против превосходящих бронетанковых соединений противника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики