ФЭНДОМ

HighresScreenshot00111.png

Лавр – крупное животное, встречающееся во всех уголках планеты, где произрастает достаточное количество растительной пищи. По первым анализам ученые пришли к выводу, что лавры эволюционировали из крупной породы жуков. Как и жуки, растительной пищей лавры не ограничиваются. В случае голода и во время брачного сезона, лавры частенько нападают на мелких животных, в связи с чем ученые не советуют подходить к ним близко. Больше всего лавры любят авалонские шишки. Чтобы достать любимое лакомство, лавр может часами стучать рогатой головой по стволам деревьев, пытаясь стрясти немного шишек. Содранную таким способом кору и опавшие листья лавр так же с удовольствием поглощает, в чем ему помогают щупальца на подбородке. Не смотря на массивные размера тела, лавры не очень тяжелые, так как имеют особую трубчатую структуру костей. Именно из-за недостатка веса, как считают учение, лавры не смогли развить достаточно мощные конечности и сохранили крылья, которые вполне способны дать телу лавра достаточный разгон для сильнейшего удара рогом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики