ФЭНДОМ

Экзоскелет "Беркут"
Ястреб.png
с надетым модификатором "Ястреб"

Требование к уровню

~

Показатель брони

~

Показатель щитов

~

Шлем

Защита головы модификатора Ястреб, представляет собой  адаптированную версию шлема от горнопроходческого комплекса «Крот». Его главная особенность в уникально сервоприводном складном забрале, которое защищает полупрозрачную лицевую часть, выполненную из прочного, небьющегося полимера. Конструкция шлема призвана обеспечить максимальный угол обзора для бойца, а встроенная система корректирующих фильтров поможет избежать засветки или искажения изображения даже при использовании врагом импульсно-шумовых гранат или систем радиоэлектронного подавления.

Нагрудник

В комплект модификатора Кондор входит модель нагрудника с изменяемой геометрией корпуса. Фактически,  он представляет собой программируемую механическую кирасу, защитные элементы которой, могут быть расположены согласно любым предпочтениям своего владельца. Осталась в прошлом броня, которую невозможно подогнать под конкретную фигуру или адаптировать под специфику планируемой операции. Кондор - выбор профессионалов своего дела, в нем вы всегда на шаг впереди!

Плечи

Неизвестно как, но появившийся устойчивый слух, что в производстве экзоскелетов использовались детали из графена, заставил некоторых бойцов продать свои нанокостюмы вместе с входящими модификаторами на черном рынке. Мало кто знал, но комитет собственной безопасности Энтропоса, таким образом, проводил чистку состава от неблагонадежных элементов. Графен ценился буквально на вес золота, а возможность мгновенного обогащения слишком часто толкала людей на предательство. Выявленных потом публично расстреляли на площади, а записи этой казни широко растиражировали во всех СМИ.

Наручи

Конструкция наручей модификатора Кондор со времен выхода первой модели не претерпела сколько-нибудь значительных изменений. Инженеры вносили лишь незначительные доработки, которые неподготовленный зритель вряд ли смог бы сразу разглядеть, но которые, по мнению главного конструктора Отто Ван-Брюге, должны были вывести этот бронекостюм в авангард экзоскелетных костюмов корпорации Энтропос. К сожалению, ему не суждено было стать свидетелем  триумфа своего детища, поскольку Отто был убит во время террористической атаки на здание Капитолия в старом мегаполисе.

Перчатки

Создание защиты для перчаток нанокостюма Беркут  было сложной и трудоемкой задачей. Одним из решений, предложенных инженерами, было использование двух неподвижно закрепленных модулей частиц, которые с помощью энергии контакта, могли структурно изменять свойства нанотканевого покрытия пальцев и ладонной части перчаток Беркута. Фактически, это означало, что боец по своему желанию мог в любой момент усилить защиту своих рук, достаточно было  послать нейронный импульс на центральный процессор Беркута, подключенный к нейроимплатну владельца.

Поножи

Специфика защиты Апача и Айриса, даже не смотря на наличие генератора силового поля, все равно предписывала бойцам по возможности не вступать в открытое боевое столкновение. Нередко бойцы, носившие эту броню, получали серьезные ранения из-за прямых попаданий разрывных кинетических снарядов. Новый модификатор Кондор был спроектирован так, что бы исключить любые подобные бреши, в которых первичный нанотканевый костюм оставался без прикрытия. Кстати, к разработке модификатора приложила руку группа  инженеров, занимавшаяся в свое время проектированием бронекостюма Химера.

Ботинки

Специально для модификатора Кондор, были разработаны надежные и крепкие мехнизированные сапоги на толстой многослойной спаянной подошве, которую  дополнительно подбивали металлическими гвоздями. Широкие голенища позволяют обеспечивать хорошую циркуляцию воздуха внутри, а с внешней стороны, их можно было оборудовать ножнами для ношения штурмовых клинков, или отсеками для дымовых гранат. Высшим армейским чинам дополнительно разрешалось иметь подкованные каблуки, а так же размещать в носовой части сапог геральдику своего отряда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики