ФЭНДОМ

Экзоскелет "Айрис"
Эни.png
с надетым модификатором "Эни"

Требование к уровню

~

Показатель брони

~

Показатель щитов

~

Шлем

Разработка шлема, проходила в авральном режиме, поскольку руководство корпорации выделило на создание модификатора чуть меньше девяти месяцев. Первый прототип шлема Эни был собран уже после первых двух месяцев напряженной работы, а его электронная начинка была готова уже через три с половиной. В сборе вся конструкция подверглась жестким лабораторным испытаниям, которые продолжились потом на различных полигонах и тренировочных площадках. В конце шлем получил массу положительных отзывов от солдат, испытывавших его даже в условиях максимально приближенных к боевым.

Нагрудник

Вы держите в руках стандартный нагрудник, входящий в базовый комплект силового модификатора для диверсионного нанокостюма Айрис. Перед началом эксплуатации внимательно изучите последовательность его надевания. После этого подключите обслуживающий интерфейс к модулю, расположенному в грудной части нанокостюма Айрис, для проведения синхронизации нагрудника с другими элементами модификатора. При наличии видимых повреждений коннектора или силового интерфейса, следует немедленно отказаться от использования этого устройства и обратиться в сервисный центр.

Плечи

Плечевая система, входящая в состав модификатора Эни, разрабатывалась для десантно-штурмового костюма Джампер. В ее конструкции предусмотрена специальная стабилизирующая система, позволявшая во время прыжка избежать ненужного вращения, а так же в случае надобности сильно снизить скорость снижения. Сам бронекостюм в сборе так никогда и не увидел свет, но разработанная для него модель наплечников, по праву заняла свое место, став частью модификатора, разработанного для усиления нанокостюма Айрис.

Наручи

Наручи, входящие в базовый  комплект силового модификатора, представляют собой универсальный Мобильный Комплекс Спецоборудования, необходимого для проведения различных секретных операций.  Перечень установленных опций может быть изменен в любом сервисном центре бесплатно в течение всего гарантийного срока. Перед первым использованием, убедитесь в целостности шести пломб на внутренней стороне наручей, а в случае наличия на них видимых повреждений - проконсультируйтесь со специалистами.  

Перчатки

Зщита рук силового модификатора представлена в виде изящных перчаток, покрытых прочным диэлектрическим материалом. Они одеваются прямо поверх нанотканевой основы и имеют прочное соединение с наручами. Рекомендуется использовать только сертифицированные элементы, в противном случае целостность и эффективность защиты рук будет значительно снижена, за что производитель ответственности не несет. Имейте в виду, травмы, полученные в  ходе неправильной эксплуатации бронекостюма, не являются страховыми и не покрываются действием вашей страховки.

Поножи

Первоначально, первая модель поножей должна была представлять собой специальный набор высокотехнологичных армированных пластин, крепившиеся с помощью диффузионной сварки прямо поверх нанотканевого костюма. К счастью эксперименты с рабочим прототипом показали крайнюю неэффективность этой конструкции, и от нее решено было отказаться. Новую версию поножей, разработали на основе прочного композитного сплава, оснастили усиленными щитками для защиты коленей, а вместо сварки, стал применяться силовой интерфейс.

Ботинки

Ботинки, входящие в состав силового модификатора, специально разрабатывались таким образом, чтобы быть удобными в любых даже самых экстремальных погодных условиях. Они выполнены из первоклассного влагостойкого материала, а также имеют подошву с глубоким  и цепким рельефом. Главный же секрет этих ботинок кроется в экспериментальной  гелиевой пропитке материала: при положительной температуре она способствует охлаждению, и не дает ногам потеть, а при отрицательной, густея, наоборот, сохраняет тепло, препятствуя излишней теплоотдаче.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики