ФЭНДОМ

Совсем скоро этот свет разогнал окутавшую тьму. Она, словно поднятый занавес, обнажила вместо себя сцену, затопленную кроваво-красной дымкой. Марево со временем тоже начало расползаться, появилась отчетливая линия горизонта, которая постепенно начала расширяться. На миг мне показалось, что я чувствую, как задрожали мои веки, но сейчас я не был в чем-то уверен. Меркнувшие вспышки света сменились неестественно яркими радужными кругами, перемещающимися передо мной в странном, причудливом танце. Неожиданно где-то внутри моего черепа уронили что-то очень тяжелое, голова моментально налилась свинцом, и мир ослепительно вспыхнул. Постепенно из затопившего меня белого света, как будто на старом фото, стали проявляться контуры каких-то плит и кабельных сплетений. Одновременно со зрением вернулся и слух – механический голос громогласно произнес: 

-Внимание! Угроза нарушения целостности корпуса! Всему персоналу немедленно покинуть отсек! – Я обнаружил себя лежащим на спине, уставившись в потолок.Кое-какая выборочная моторика уже вернулась, и я с наслаждением шевелил губами, а так же перебирал пальцами прорезиненное антистатическое покрытие пола. Тот же самый голос снова ворвался в мой мозг с оглушительным сообщением: 

-Активирован аварийный протокол консервации дельта-04. 

-Внимание! Критический сбой!

-Отказ телеметрической сети! - не унимался механический голос.

Только сейчас, я заметил в комнате странный и непонятный аппарат. Он вполне мог оказаться обычным дроидом, но было в нем что-то такое, что выделяло его среди всего интерьера. Пока не имея возможности подняться полностью, я на четвереньках подполз к нему. Приблизившись на расстояние вытянутой руки, я ощущал исходящую от него еле ощутимую вибрацию.

-Отказ системы внешнего контроля!- бескомпромиссно заявил механический голос. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики