ФЭНДОМ

При разархивировании поврежденного информационного кластера Предвестника, удалось добыть файл, в котором этот проект упоминается. Поскольку архив был исторический, документ подвергся всестороннему изучению на предмет своей подлинности. Ходят упорные слухи о том, что это запись той самой заключительной речи А. Фармана на заседании коллегии Верховного совета корпорации Энтропос, когда общественность впервые узнала о достижениях, связанных с разработкой проекта «КИБР», но ТОЧНЫХ данных до сих пор нет.

* * *

(начало, по всей видимости, утрачено навсегда)…не стану тратить ваше время и перейду сразу к сути. Проект «Кибр» стал поистине удивительным технологическим клондайком, который нашим инженерам еще только предстоит изучить. Уже одно открытие возможного взаимодействия человека с окружающими предметами при помощи нейронных импульсов своего мозга доказывает, на какой низкой ступени еще находится наша наука. Мы веками жили с этим даром, и даже не подозревали о его наличии. И вот, наконец, мы смогли приоткрыть завесу тайны и расширить границы человеческих возможностей. Вы даже представить себе не можете, насколько этот проект уникален, и какие перспективы перед нами уже открылись, а какие еще только предстоит открыть. Я приведу вам пару примеров. Вообразите себе операционную, где врачу-оператору больше не нужно будет контролировать работу электронного хирурга. Один человек только при помощи импульсов своего мозга, сможет проводить сложнейшие и тончайшие операции на нервной системе пациента. Если это не вдохновило Вас, загляните со мной в будущее, которое вот-вот должно наступить. Представьте пилота боевой машины, которому на поле боя для управления огнем достаточно будет только посылать команды при помощи импульсов своего мозга. Я знаю, многие сейчас сразу захотят упрекнуть меня в излишней симпатии к военной эгиде корпорации, однако посчитайте, сколько бойцов мы смогли сберечь и вернуть их домой к своим семьям – живыми и невредимыми, и лишь только потому, что в их руках уже было самое совершенное оружие и броня. Дамы и Господа, Друзья, Братья и сестры – мы стоим на пороге величайшего технологического прорыва со времен изобретения оружейной системы Тэцуко. Вспомните, как холодно она была встречена в первые дни своего выхода в свет. Мы словно первобытные дикари, которые впервые почувствовали на себе всю мощь огня от попавшей в дерево молнии. Посмотрите сейчас, приручив тот самый «огонь», мы получили одну из САМЫХ боеспособных армий, вооруженную лучшим оружием, использующим ту самую систему, которая так сильно пугала нас в самом начале нашего пути.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики