ФЭНДОМ

HighresScreenshot00104.png

Улитка это или нет, сказать сложно. Продукт безумной технологии алмер - собиратель, является ярким примером синтета. Вживление искусственных тканей в живой организм, а так же эксперименты с арканиумными мутациями, привели к созданию этого необычного существа. Изучить подробнее собирателей не удавалось. Встречаются они редко, да и далековато от ковчега. Убить их сложно, нести тяжело, денег ученые заплатят мало – кому оно надо? По разрозненным рассказам, существа постоянно заняты сбором различных образцов живой и неживой материи, за что и получили свое прозвище. Собиратели крайне медлительны и не очень агрессивны. Первое и, на данный момент, последнее серьезное столкновение с ними произошло по причине того, что одна из тварей решила «собрать» бойца разведгруппы. Человека удалось отбить, пускай и по частям, а вот тварь ушла, отстреливаясь какими-то странными красными лучами. Зачем собиратели набивают себе брюхо всем, что медленно бегает, остается загадкой. Возможно, они всего лишь ищут новый материал для исследований алмер. А может быть, все обстоит несколько сложнее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики