ФЭНДОМ

HighresScreenshot00119.png

Его видели однажды, очень далеко от людских поселений, в связи с чем возникают сложности с подробным его описанием. По словам выживших – это был пятиметровый робот, который несколькими выстрелами разнес всю округу. Не приходится сомневаться, что Танк, как прозвали очевидцы эту машину, является творением алмер. В нем не было замечено никаких биологических тканей, и общая механика конечностей была несколько иной, нежели у большинства алмерских тварей. Если жуки или собиратели имели жесткие механические лапы на шарнирах, то у танков конечности состояли из гибких волокон. Это привело ученых к выводу, что танки являются изначальным созданием инопланетян, доставленным с их родной планеты. Вероятно, для массового производства танков, у алмер не хватает оборудования на планете. Хотя возможно, есть и иные факторы, почему они так редки. В любом случае, какова бы ни была причина, но вероятность встретить танк в окрестностях корабля стремится к нулю, что не может не радовать простых обитателей ковчега.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики